Дважды в год, Брокерская фирма Piper Sandler проводит опрос среди подростков в попытке заполучить руку на пульс этой возрастной группы. Среди 5200 подростков, принявших участие в опросе, самым популярным смартфоном был Apple iPhone. И кладя деньги подростков (или деньги их родителей) туда, где они говорят, 85% подростков, участвовавших в опросе, в настоящее время имеют iPhone; это был самый высокий процент владения iPhone в истории опроса и «признак того, что место Apple как доминирующего бренда устройств среди подростков остается практически неизменным». Два года назад 82% подростков, принявших участие в опросе, сказали, что у них есть iPhone, и в прошлом году этот показатель составил 83%.

88% опрошенных заявили, что их следующим телефоном будет iPhone, рекорд для опроса. Число подростков, планирующих покупку мобильного телефона Android, сократилось с 10%, наблюдавшихся в ходе опроса, проведенного шесть месяцев назад, до 8%.

Подростки также сказали в последнем опросе, что Apple Watch были их любимыми умными часами, так как 25% подростков сказали, что они владеют ими, по сравнению с показателем прошлой осени в 20%. Аналитик Piper Sandler Харш Кумар в своей записке, написанной для клиентов, также пришел к выводу, основываясь на сильном интересе подростков к беспроводной Bluetooth AirPods, Кумар писал, что интерес подростков к аксессуарам для ушей показывает «и без того высокий уровень привязанности и твердое намерение приобрести» в продуктах Apple за пределами их основных мобильных и компьютерных линий. На самом деле, как Apple Watch, так и AirPods являются частью наиболее быстро растущего подразделения компании, носимых, дома и аксессуаров. Последний сообщил о росте годовой выручки на 54% и 37% за последние два финансовых квартала. 52% опрошенных подростков признались в том, что владеют парой AirPods, и 18% сказали, что они не имеют устройства сейчас, но планируют приобрести пару в течение следующих 12 месяцев.

Опрос также выявил небольшое снижение использования Netflix подростками. Ответившие на опрос говорят, что они тратят 33% своего времени на потоковую передачу видео с платформы по сравнению с 35%, потраченными на просмотр Netflix осенью. Использование YouTube среди подростков снизилось за тот же период времени. Disney вошел в пятерку лучших, опередив Amazon и Apple TV +.
Instagram был излюбленным местом для социальных сетей для этих подростков: второе приложение для Snapchat и короткое видео-приложение TikTok на третьем. Подростки явно не любят политические баталии в Твиттере, который занял четвертое место в опросе, за которым следует Фейсбук.
Эрин Мерфи, старший аналитик Piper Sandler, сказала: «Наш весенний опрос подростков был проведен во время значительных потрясений, когда мир (и подростки из США) столкнулись с реалиями COVID-19. Фактически, мы считаем, что большинство наших ответы поступили от подростков, проводивших опрос из своих домов.Мало того, что «Коронавирус» был включен в список социально-политических проблем номер два среди подростков, мы также наблюдали значительный рост числа обеспокоенных экономикой подростков и соответствующее снижение на 13%. в «самооценке» расходов по сравнению с прошлым годом ».
«Сегодняшние подростки имеют больше связей, чем когда-либо прежде: они тратят в среднем 12 часов в социальных сетях в неделю, 53% называют Amazon своим главным сайтом электронной коммерции, Netflix — их выбор для ежедневного контента, а 85% — собственный. iPhone. Что касается предпочтений бренда, то мы по-прежнему наблюдаем рост популярности моды — доля Nike выросла, когда бренд № 1 & lululemon попал в новый опрос, став самым популярным брендом № 6 ».
Средний возраст опрошенных 5200 подростков составлял 16,2 года, а средний доход домохозяйства — 65 600 долларов.



Source link

(Visited 1 times, 1 visits today)